Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..5354

frrid
Старожил форума
10.05.2014 13:07
Meehey-144,

боинг 787-9. Количество мест: 250—290, Макс. взлётная масса: 244, 9 т.

A350-800. Вместимость 270 (3 класса), 312 (2 класса). Максимальный взлётный вес 248 000 кг
Meehey-144
Старожил форума
11.05.2014 02:02
frrid:
ну я кавычки поставил для обозначения как раз-таки вместимости пассажиров.
789-это самая большая версия, 350-1000 будет вмещать до 412, если педивикия не врет.
frrid
Старожил форума
11.05.2014 06:33
9 мая Эйр Индия VT-ANK рейс AI-120 при вылете из франкфурта снова треснуло стекло, экипаж прервал процедуру взлёта и на высоте чуть более километра, и спустя 20 минут приземлился в аэропорту вылета
ДенисKGD
Старожил форума
11.05.2014 08:33
frrid:

9 мая Эйр Индия VT-ANK рейс AI-120 при вылете из франкфурта снова треснуло стекло, экипаж прервал процедуру взлёта и на высоте чуть более километра, и спустя 20 минут приземлился в аэропорту вылета

И что? Это случается довольно часто на любым типах.
СтасБугор
Старожил форума
11.05.2014 09:43
Там пластиковый фюзеляж ведёт, - мама не горюй, а когда начнётся расслоение этой конструкции, то верно быть беде
ДенисKGD
Старожил форума
11.05.2014 09:51
Да ладно Вам, Стас.Стекла трескаются совсем по другим причинам.
Victor_nav
Старожил форума
11.05.2014 10:52
и ведь казалось бы - причем тут аккумуляторы? :P
frrid
Старожил форума
11.05.2014 14:17
казалось бы причём ту, viktor-nav, как тот поросёночек из мультика наф-наф
frrid
Старожил форума
11.05.2014 14:17
казалось бы причём ту, viktor-nav, как тот поросёночек из мультика наф-наф
choldv
Старожил форума
23.05.2014 07:54

VT-ANK
India B788 at Frankfurt on May 9th 2014, cracked windshield (Published on 10.05.2014)
An Air India Boeing 787-800, registration VT-ANK performing flight AI-120 from Frankfurt/Main (Germany) to Delhi (India), was in the initial climb out of Frankfurt's runway 18 when the crew stopped...

Qatar B788 at Johannesburg on May 7th 2014, gear problem on departure (Published on 08.05.2014)
A Qatar Airways Boeing 787-800, registration A7-BCK performing flight QR-1360 from Johannesburg (South Africa) to Doha (Qatar), was climbing out of Johannesburg's runway 03L when the nose gear doors...

CC-BBB
LAN B788 near Frankfurt on May 1st 2014, lightning strike (Published on 02.05.2014)
A LAN Airlines Boeing 787-800, registration CC-BBB performing flight LA-704 from Madrid, SP (Spain) to Frankfurt/Main (Germany), was descending towards Frankfurt when the aircraft received a lightning...

На боенке пили на майские що ле?
Victor N.
Старожил форума
23.05.2014 10:19
choldv:
...
CC-BBB
LAN B788 near Frankfurt on May 1st 2014, lightning strike ...

На боенке пили на майские що ле?

Ага! Они так нахерачились в ночь на 1 Мая, что над Франкфуртом гроза началась! :)))
Victor_nav
Старожил форума
23.05.2014 11:24
Это аккумуляторы молнии притягивают, адназначна...
choldv
Старожил форума
23.05.2014 12:52
Victor N.:

choldv:
...
CC-BBB
LAN B788 near Frankfurt on May 1st 2014, lightning strike ...

На боенке пили на майские що ле?

Ага! Они так нахерачились в ночь на 1 Мая, что над Франкфуртом гроза началась! :)))

ну я и говорю нахерачились в ночь на 1 Мая до белочки, что над Франкфуртом, что попёрли нагрозу?
Victor N.
Старожил форума
23.05.2014 13:09
choldv:
...
ну я и говорю нахерачились в ночь на 1 Мая до белочки, что над Франкфуртом, что попёрли нагрозу?
===========
Да, испанцы - горячие ребята! :))

Но и индусы - не промах! Отпраздновали день Победы во Фр-те и давай салютовать по лобовому стеклу! :)))))
choldv
Старожил форума
24.05.2014 23:37
Снова проблемы с электрикой, 22 мая сего года боинг 787-800, регистрация A7-BCJ рейс QR-196 из Брюсселя в Доху с 97 пассажирами, на эшелоне FL410 отказала авионика , экипаж запросил векторение и совершил вынужденную посадку в Будапеште, пассажиры были отправлены резервным A320, также этот борт имел инциденты 17 и 19 мая
nicop
Старожил форума
30.05.2014 05:53
ANA B788 недалеко от Токио 29 мая 2014, задымление и запах гари в камбузе
Дата происшествия 29.05.2014
Классификация Инцидент
Авиакомпания ANA
Тип самолета Боинг 787-8 Dreamliner
Тип ИКАО B788
Самолеты Регистрация JA820A

ANA All Nippon Airways Boeing 787-800, регистрация JA820A рейс NH-905 из Токио Нарита (Япония) в Пекин (Китай) с 105 пассажирами на борту, при занятии эшелона FL340, через 20 минут полета, экипаж принял решение вернуться к Нариту из-за запаха горелого в кормовом камбузе самолета, печь была выключена и запах рассеялся. Самолет благополучно приземлился обратно на взлетно-посадочную полосу 16R в Нарита приблизительно через один час после вылета.

Полет был отменен, пассажиры были перерегистрированы на другой рейс
F.o.x
Старожил форума
30.05.2014 07:55
О как удачно темку подняли.

787-8 получил сертификат ETOPS-330
http://boeing.mediaroom.com/20 ...

СтасБугор
Старожил форума
30.05.2014 10:10
зачем он нужен, если сажают в 15 минутах лёта от аэродрома, сколько от Брюсселя до Будапешта, а от нариты до нариты? Жаль тот экипаж и паксов, которые реально попадут на этой мыльнице где-то посреди океана
Дедушка авиации
Старожил форума
30.05.2014 11:09
Стасик, прям не нарадуюсь на твои посты. Что ни мысль - так прямо в точку! Что заканчивал, если не секрет?
СтасБугор
Старожил форума
30.05.2014 17:09
церковно-приходская, затем кулинарный техникум, а что?
СтасБугор
Старожил форума
11.06.2014 12:40
Аварийная посадка в Торонто, утечка гидро жидкости

A Hainan Airlines Boeing 787-800, registration B-2723 performing flight HU-7975 from Beijing (China) to Toronto, ON (Canada) with 215 people on board, was enroute when the crew observed the quantity of the right hand hydraulic system dropped rapidly. The crew worked the related checklist, consulted with dispatch and turned off the engine driven pump and electric motor pump. Nonetheless, the hydraulic quantity continued to drop to zero. The crew declared emergency with Toronto air traffic control and continued for a safe landing on Toronto's runway 23.

The Canadian TSB reported maintenance identified the hydraulic leak came from the right hand engine driven pump. The pump was replaced.
СтасБугор
Старожил форума
11.06.2014 12:53
Аварийная посадка в Торонто, утечка гидро жидкости.

A Hainan Airlines Boeing 787-800, registration B-2723 performing flight HU-7975 from Beijing (China) to Toronto, ON (Canada) with 215 people on board, was enroute when the crew observed the quantity of the right hand hydraulic system dropped rapidly. The crew worked the related checklist, consulted with dispatch and turned off the engine driven pump and electric motor pump. Nonetheless, the hydraulic quantity continued to drop to zero. The crew declared emergency with Toronto air traffic control and continued for a safe landing on Toronto's runway 23.

The Canadian TSB reported maintenance identified the hydraulic leak came from the right hand engine driven pump. The pump was replaced.
nicop
Старожил форума
13.06.2014 05:43
текут, горят, что ещё новенького?
Pedro
Старожил форума
23.09.2014 13:48
А тем временем, на конец августа заказчикам поставлено 187 штук, 5 готовы к поставке, 7 находятся на этапе испытаний перед поставкой, 13 произведены и готовятся к испытаниям, 22 в производстве иди доработках.
clubok
Старожил форума
23.04.2016 22:09
Федеральное авиационное управление США потребовало устранить дефекты в двигателях в 176 самолетах Boeing 787 Dreamliner. Замена необходима из-за дефекта определенной модели двигателя, который может привести к его отключению в полете

Федеральное авиационное управление (FAA) США выпустило распоряжение в котором говорится о необходимости устранить дефекты в двигателях на нескольких десятках самолетов Boeing 787 Dreamliner, сообщает CNN. Речь идет о двигателях типа GEnx-1B PIP2. В них был обнаружен дефект, который FAA описало как «вопрос сферы безопасности [полетов]».

«Потенциальная возможность отказа обоих двигателей в полете является неотложным вопросом сферы безопасности», — говорится в документе FAA.

Директива агентства связана с итогами расследования инцидента который произошел 29 января с Boeing 787 на высоте чуть более 6 км.

Из-за наледи лопатки начинают тереться о корпус вентилятора, что приводит к вибрации двигателя», — пояснил CNN официальный представитель General Electric (компании-производителя двигателей) Рик Кеннеди.

В случае, который рассматривало агентство, это привело к отключению одного из двигателей. Самолет успешно приземлился при втором работающем двигателе.

В FAA отмечают, что «если проблема не будет устранена, это может привести к повреждению двигателя во время полета и невозможности быстро запустить его вновь».

Директива агентства затрагивает 176 самолетов Boeing 787 Dreamliner, которые эксплуатируют 29 авиакомпаний по всему миру. 43 из них эксплуатируются в США, FAA ожидает, что другие страны также последуют примеру американского агентства в вопросе с двигателями Boeing 787.

Boeing, в свою очередь, сообщила, что авиакомпания совместно с General Electric также исследовала этот вопрос и сотрудничает с FAA, чтобы полностью решить его
sbb
Старожил форума
23.04.2016 22:43
clubok:

Федеральное авиационное управление США потребовало устранить дефекты в двигателях в 176 самолетах Boeing 787 Dreamliner. Замена необходима из-за дефекта определенной модели двигателя, который может привести к его отключению в полете

Федеральное авиационное управление (FAA) США выпустило распоряжение в котором говорится о необходимости устранить дефекты в двигателях на нескольких десятках самолетов Boeing 787 Dreamliner, сообщает CNN. Речь идет о двигателях типа GEnx-1B PIP2. В них был обнаружен дефект, который FAA описало как «вопрос сферы безопасности [полетов]».

«Потенциальная возможность отказа обоих двигателей в полете является неотложным вопросом сферы безопасности», — говорится в документе FAA.

Директива агентства связана с итогами расследования инцидента который произошел 29 января с Boeing 787 на высоте чуть более 6 км.

Из-за наледи лопатки начинают тереться о корпус вентилятора, что приводит к вибрации двигателя», — пояснил CNN официальный представитель General Electric (компании-производителя двигателей) Рик Кеннеди.

В случае, который рассматривало агентство, это привело к отключению одного из двигателей. Самолет успешно приземлился при втором работающем


Интересно что по этому поводу говорят на "ихних" авиафорумах....?
Victor N.
Старожил форума
23.04.2016 23:09
12..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru